Медиановости

25 августа 2010 13:04

Многогранное видео

Современные люди смотрят видео, используя для этого не одно, а сразу несколько различных устройств — такова сложившаяся мировая практика. Исследовательская компания Nielsen постаралась выяснить особенности видеопотребления.

Простые вопросы на тему "а как вы предпочитаете смотреть видео" были заданы более 27 тысячам онлайн-пользователей из 55 стран. На основе их ответов получена следующая информация:

Видео в интернете: около 70% пользователей смотрят видео в интернете. И более половины из них делает это на рабочем месте. Сильнее других в просмотр онлайн-видео вовлечено молодое поколение.

Видео в мобильных устройствах: уже пользуется спросом у 11% потребителей в мире. Показатели в этой категории, как ни в какой другой, сильно колеблются — в зависимости от страны, пола, возраста.

Планшетники: этими устройствами, расширяющими само понятие "мобильное видео", уже владеют или планируют приобрести в ближайшем году 11% опрошенных.

Телевизор: по-прежнему, важное универсальное средство видеопотребления.

HDTV (High-Definition TV):опыт просмотра телевидения высокой четкости имеют целых 30% опрошенных. Наиболее распространено среди потребителей старшего возраста и в Северной Америке.

3DTV (Three-Dimensional TV): аудитория невелика, но, тем не менее, важна. Владеют или определенно хотели бы приобрести 3DTV — 12% респондентов.

ТВ, подключенное к интернету: интерес к таким устройствам растет. Среди опрошенных 22% заявили, что владеют или хотели бы приобрести такой телевизор.