Медиановости

1 сентября 2010 16:35

На канале "Санкт-Петербург" не будет оттенка смольнинского глянца

"Те, кто упрекает нас или станет упрекать в том, что на телеканале "Санкт-Петербург" будет своего рода оттенок смольнинского глянца, или чего-то не понимают в телевидении, или думают, что мы не понимаем", — заявил гендиректор проекта Юрий Зинчук 1 сентября на пресс-конференции, посвященной созданию нового городского телеканала.

Путь смольнинского глянца, по его словам, — это самоубийство для телеканала с точки зрения рейтинга. Юрий Зинчук заявил, что новый городской канал будет в первую очередь социальным. "Сегодня нет мегамедиаресурса, который помогал бы жителям Петербурга отвечать на вопрос, как жить в этом городе. Телеканал "Санкт-Петербург" поможет определить стратегию жизни в северной столице", — пообещал он. Зинчук рассказал, что телеканал сможет ответить на вопросы, где перекрыты дороги, что сейчас модно, какие звезды приезжали в Петербург, куда на выходных сходить с ребенком.

Задачу нового канала его гендиректор определил как удовлетворение информационных запросов петербуржцев. А конечной целью Юрий Зинчук видит то, что "Санкт-Петербург" станет одним из брендов города наряду с белыми ночами, разводными мостами и корюшкой.

Правда, говорить о деталях политики вещания телеканала его руководители отказались. Главный редактор "Санкт-Петербурга" Владислав Пономаренко рассказал, что на канале будет большое количество информационного вещания разного рода. Не отрицает он и того, что зрители смогут видеть трансляции футбольных матчей "Зенита".