Медиановости

15 октября 2010 17:11

Ветераны поддержали "Модную революцию" ELLE

Ветераны поддержали

Дело по вопросу размещения на территории Москвы наружной рекламы журнала ELLE, использующей слоган "Настало время ELLE!", временно приостановлено до получения дополнительных документов, сообщает пресс-служба издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev.

Тем временем издатель журнала уже направил в управление Федеральной антимонопольной службы по Москве ряд писем от общественных организаций, членами которых являются ветераны Великой Отечественной войны. В своих обращениях к УФАС ветераны утверждают, что не усматривают в спорном рекламном плакате никаких оскорбительных образов.

Напомним, что УФАС  обвинил журнал ELLE в использовании в наружной рекламе оскорбительных образов и сравнений, руководствуясь обращением председателя Московского комитета ветеранов войны, в котором было заявлено, что "наличие у молодой девушки планок за боевые заслуги, да к тому же некорректно размещенных на двух сторонах груди, обижает ветеранов".

Ниже приведены выдержки из нескольких писем различных обществ и организаций, обратившихся к УФАС. Так, региональная общественная организация инвалидов внутренних войск МВД России (Москва) пишет: "Общество не находит оскорбительных образов в указанном рекламном плакате. В частности, изображение девушки, на одежде которой видны стилизованные разноцветные планки, не ассоциируется у членов Общества с некорректными сравнениями с участниками боевых действий, награжденных боевыми наградами".

Московская городская организация общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов": "МГО ВОИ, в рядах которого состоят участники ВОВ, не усматривает оскорбительных образов и сравнений в рекламном плакате "Настало время ELLE". Изображение девушки в одежде в стиле милитари с разноцветными планками на груди не ассоциируется у членов Общества с некорректными сравнениями с участниками боевых действий, награжденных боевыми наградами".

Местная районная организация "Метрогородок" Московской городской общественной организации Всероссийского общества инвалидов: "Ознакомившись с предоставленным нам рекламным плакатом "Настало время ELLE", состоящие в наших рядах ветераны Великой Отечественной войны пришли к выводу, что образ девушки в темно-зеленом пиджаке с разноцветными планками не напоминает им участницу войны и не оскорбляет их чувства".