Медиановости

15 октября 2010 17:11

Ветераны поддержали "Модную революцию" ELLE

Дело по вопросу размещения на территории Москвы наружной рекламы журнала ELLE, использующей слоган "Настало время ELLE!", временно приостановлено до получения дополнительных документов, сообщает пресс-служба издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev.

Тем временем издатель журнала уже направил в управление Федеральной антимонопольной службы по Москве ряд писем от общественных организаций, членами которых являются ветераны Великой Отечественной войны. В своих обращениях к УФАС ветераны утверждают, что не усматривают в спорном рекламном плакате никаких оскорбительных образов.

Напомним, что УФАС  обвинил журнал ELLE в использовании в наружной рекламе оскорбительных образов и сравнений, руководствуясь обращением председателя Московского комитета ветеранов войны, в котором было заявлено, что "наличие у молодой девушки планок за боевые заслуги, да к тому же некорректно размещенных на двух сторонах груди, обижает ветеранов".

Ниже приведены выдержки из нескольких писем различных обществ и организаций, обратившихся к УФАС. Так, региональная общественная организация инвалидов внутренних войск МВД России (Москва) пишет: "Общество не находит оскорбительных образов в указанном рекламном плакате. В частности, изображение девушки, на одежде которой видны стилизованные разноцветные планки, не ассоциируется у членов Общества с некорректными сравнениями с участниками боевых действий, награжденных боевыми наградами".

Московская городская организация общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов": "МГО ВОИ, в рядах которого состоят участники ВОВ, не усматривает оскорбительных образов и сравнений в рекламном плакате "Настало время ELLE". Изображение девушки в одежде в стиле милитари с разноцветными планками на груди не ассоциируется у членов Общества с некорректными сравнениями с участниками боевых действий, награжденных боевыми наградами".

Местная районная организация "Метрогородок" Московской городской общественной организации Всероссийского общества инвалидов: "Ознакомившись с предоставленным нам рекламным плакатом "Настало время ELLE", состоящие в наших рядах ветераны Великой Отечественной войны пришли к выводу, что образ девушки в темно-зеленом пиджаке с разноцветными планками не напоминает им участницу войны и не оскорбляет их чувства".