Медиановости

19 октября 2010 17:03

Комитет рекламы Москвы не считает соцрекламу с текстом о религиозных объединениях провокационной

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы не считает социальную рекламу с текстом Конституции "Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом" провокационной. Эта реклама не была размещена, потому что объем размещаемой социальной рекламы в городе ограничен. Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщил председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.

"При размещении наружной рекламы фирмы освобождаются от арендной платы, поэтому межведомственная комиссия коллективно рассматривает каждую заявку и голосует поименно. По этому макету было рассмотрение, и было принято решение не поддержать ее в качестве социальной рекламы", - рассказал он.

В.Макаров также отметил, что Комитет рекламы, информации и оформления Москвы никогда не запрашивает у коммерческих фирм макеты того, что они собираются размещать на конструкциях в качестве рекламы. "Собственники рекламных конструкций имеют право размещать те или иные тексты на своих конструкциях, лишь бы он соответствовал закону", - заключил он.