Медиановости

21 октября 2010 14:38

Юрий Зинчук: "Новостные программы телеканала "Санкт-Петербург" планируется вывести на уровень Euronews"

Новый городской телеканал обещает быть ярким, модным и современным, что позволит охватить и уходящую от телевидения молодежную аудиторию, заявил, выступая на VIII Форуме СМИ Северо-Запада генеральный директор "Санкт-Петербурга" Юрий Зинчук. При этом, по его словам, новый телеканал старается ориентироваться на западные форматы местного телевидения, когда основное - это донести до местных жителей информацию о происходящих в городе событиях, передает "Эхо Москвы в Петербурге".

Первоочередная задача канала, отметил Зинчук, стать функционально прикладным и выполнять не миссионерскую функцию, а быть полезным для потребителя, стать неким навигатором по Петербургу.

Новостные программы телеканала, по планам его руководителей, планируется вывести на уровень формата таких каналов как "Euronews". По данным проведенных руководством канала социальных исследований, местные жители испытывают информационный голод, и существующий инструментарий на местном медиарынке не удовлетворяет всех потребностей потребителя, сообщает его руководство. Исследования показали, что среднестатистический телезритель США около 70 процентов времени просмотра телевизора смотрит именно местные телеканалы. В России ведущими каналами являются федеральные. Руководство канала "Санкт-Петербург" надеется изменить эту ситуацию.