Медиановости

1 ноября 2010 10:32

СМИ: Национальная медиагруппа намерена выйти из телекоммуникационного бизнеса

СМИ: Национальная медиагруппа намерена выйти из телекоммуникационного бизнеса

"Национальная медиа группа" Юрия Ковальчука намерена выйти из телекоммуникационного бизнеса: она ищет покупателя на 51,8% акций холдинга "Национальные телекоммуникации", пишет в понедельник газета "Ведомости".

НТК через 100%-ную "дочку" — "Национальные кабельные сети" — владеет крупнейшим кабельным оператором Москвы — "Мостелекомом", а также провайдерами кабельного ТВ и широкополосного интернет-доступа в Московской области, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Кургане. В общей сложности они обслуживают 4 млн телезрителей и 400 тысяч абонентов широкополосного доступа.

В 2008 году НМГ с партнерами выкупила НТК у "Нафта-Москва" примерно за $1,5 млрд. Продать компанию НМГ может за те же деньги или чуть дороже, но ненамного, пишет газета.

Наиболее вероятным покупателем НТК источники "Ведомостей" назвали компанию "Ростелеком".

Менеджеры НМГ, как и гендиректор НТК, от комментариев отказались.