"Мы бросаем все наши ресурсы и умственные силы на присутствие в интернете", — рассказал главный редактор и генеральный директор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин 16 ноября на Медиафоруме молодых журналистов электронных СМИ Евразии в Государственном Эрмитаже.
Он отметил, что газета "Комсомольская правда" сегодня — это меню для тех, кто пойдет читать интернет-версию. Половина материалов содержит отсылки к сайту "Комсомолки". Печатная же версия, по словам Сунгоркина, предназначена для людей от 30 лет. "Есть, конечно, и 18-летние ботаники, которые читают газету. Но основное ядро — это публика от 35 до 55 лет", — сообщил главный редактор издания. Он добавил, что они даже не пытаются захватить молодежь. "Мы все равно не научим их читать газеты", — уверен Владимир Сунгоркин.
"Все чиновники привыкли читать печатную версию. Так что для политиков мы еще много лет, лет пять, будем издавать газету", — заверил глава "Комсомольской правды". Он добавил, что рекламодатель по-прежнему идет в газету. Сунгоркин, правда, подчеркнул, что очень прибыльным является сайт "Комсомолки". Он также сообщил, что ИД "Комсомольская правда" будет мультимедийным. "У нас есть газета, сайт, радио, сейчас мы создаем интернет-телевидение", — пояснил Владимир Сунгоркин. Он также рассказал, что печатная версия проходит пять видов цензуры, а с ошибками в интернете издание не борется. "Интернет наполнен чем попало. И запятая в неправильном месте на сайте менее заметна, чем в газете", — отметил Владимир Сунгоркин.