Медиановости

16 ноября 2010 15:03

Сунгоркин: "Шансов победить, продавая контент в интернете, нет"

Нет шансов победить, продавая контент в интернете, уверен главный редактор и генеральный директор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин. Игры по продаже контента, которыми занимаются выжившие из ума в "Таймс", обречены. Мы ведь не сможем договориться об этом со всеми издателями, а технических средств остановить нарушения авторских прав в интернете нет", — заявил он, выступая на Пятом медиафоруме молодых журналистов Евразии "Диалог культур" в Государственном Эрмитаже.

По его словам, в нынешних рыночных условиях победит именно рекламная модель. "Победит тот, кто продает аудиторию", — заявил Сунгоркин. Он отметил, что сегодня продажи в интернете повышаются на 30%. Владимир Сунгоркин подчеркнул, что деньги будут у того, кто научится продавать рекламу в интернете. При этом Владимир Сунгоркин подчеркнул, что в России интернет по-прежнему недооценивают. "Не верьте никому, кто говорит, что роль интернета преувеличена, не верьте, что преувеличены разговоры об интернет-аудитории", — заявил Сунгоркин. Издатель отметил, что в интернете все развивается со скоростью лесных пожаров. "Интернет-аудитория в России составляет 140 миллионов. Это страшно выгодно бизнесу. В этой сфере рентабельность ни с чем не сопоставима — 33%", — рассказал он. Главный редактор "Комсомолки" считает, что во всех поселках России в скором времени будет хорошее проникновение интернета.

Важная особенность интернет-СМИ, по мнению Владимира Сунгоркина, — это возможность точно посчитать аудиторию. "Ни газеты, ни телевидение, ни радио не могут дать точные данные об аудитории", — сказал он. Однако Сунгоркин заявил, что большинство сайтов СМИ в России очень слабые: у них плохие серверы, плохие возможности собирать информацию. Как полагает выступающий, хорошее онлайн-СМИ можно создать с суммой в полмиллиона долларов. Владимир Сунгоркин добавил, что в Рунете существуют огромные ниши на рынке локальных сайтов.