Медиановости

17 ноября 2010 12:54

Эксперт: "Соцсети идеальны для маркетинга и пиара"

Социальные сети в России сегодня идеальны для маркетинговой и пиар-деятельности, считает генеральный директор Social Media-агентства Green PR Дамир Халилов. Выступая на заседании V медиафорума молодых журналистов Евразии, который проходит в Государственном Эрмитаже, он объяснил это популярностью соцсетей, передает корреспондент Лениздат.Ру.

"Россия занимает первое место в Европе по популярности социальных сетей. У нас посещаемость данных сайтов больше посещаемости страниц поисковиков", — заявил Халилов. По его данным, Вконтакте.Ру насчитывает 30 млн активных пользователей, которые ежедневно просматривают 2 млрд страниц. Увеличивается, по его словам, и роль фейсбука, как добавил выступающий, на сегодня там зарегистрировано 2 млн россиян. Халилов отметил, что твиттер сейчас активно используется в бизнес-целях.

По мнению Дамира Халилова, сообщества в соцсетях, например группа сотового оператора, часто заменяют настоящие сайты компаний. Цели же, которые стоят перед пиарменами в интернете, — это нейтрализовать негатив в отношении компаний, который присутствует на форумах, в блогах.

Халилов рассказал, что в их агентство однажды обратился банк, который после разорения был перекуплен. Однако блогеры стали писать на форумах, что банку теперь доверять нельзя и клиенты стали забирать свои деньги. Как заверил, Дамир Халилов, достаточно было опубликовать на нескольких форумах и в соцсетях заявление владельцев банка с объяснением ситуации, а также комментарий эксперта, которого выбрали сами пользователи, как паника среди клиентов банка прекратилась. По его мнению, в интернете компании также могут найти постоянную аудиторию.

Анна Тульская