Медиановости

23 ноября 2010 13:12

Рекламные перетяжки уберут из центра Москвы

В Москве предполагается резко сократить количество наружной рекламы, передает "Интерфакс".

"Общий тренд понятен - сокращение объемов рекламы, приведение ее в цивилизованный вид, запрет на рекламные растяжки и т.д.", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании правительства города во вторник.

На заседании обсуждались меры по реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города.

И.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров сообщил на заседании, что сейчас в Москве насчитывается 19 тыс. 655 рекламных конструкций. По его словам, к 2012 году истечет срок действия большей части договоров на право размещения рекламы на городских объектах, в связи с чем требуется подготовить новую концепцию размещения рекламы с условием ее обязательного сокращения, а также с установлением современных требований к рекламным поверхностям.

Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин на заседании предложил наложить мораторий на размещение новых рекламных конструкций в Москве до утверждения новой концепции размещения "наружки".

"Мы посчитали, что в центре на 10 погонных метров приходится реклама того или иного вида", - отметил А.Кузьмин.

Он предложил полностью вывести из центра столицы такой вид рекламных поверхностей, как перетяжки, а также рекламы со строительных сеток.

А.Кузьмин отметил, что во многих случаях на строительных лесах фасадов зданий висит реклама, однако никакого ремонта под ней не проходит годами.