Компания 5min Media, приобретенная крупнейшей медиакорпорацией AOL за $65 млн, запустила интернет-канал о знаменитостях Celebrity News Channel, сообщает газета Media Week. Как прокомментировали новый проект в компании, " существует множество сайтов, посвященных светским новостям, однако, людям не хватает видеороликов, с участием их кумиров".
По данным издания, партнерами 5min Media выступят такие поставщики "сплетен и рассказов о звездах" как Meredith TV, Sugar и TalkHollywood.
"Люди ищут подобные видео в интернете. Но находят отрывки, или нелицензионные ролики низкого качества", – заявил глава 5min Media Ран Харнево.
Помимо клипов, разработчики Celebrity News Channel планируют "обогатить" сайт уникальной лентой новостей, которые будут обновляться каждые 20 минут, сообщает "Газета.Ru".