Медиановости

1 декабря 2010 16:20

На соцрекламу здорового образа жизни в Ленобласти будут выделять 8 млн рублей ежегодно

Ленобласть займется пропагандой здорового образа жизни. Создание и размещение соцрекламы в 2010 году обойдется областному бюджету в 8 млн. рублей, сообщает департамент информационной политики региона. Подобные мероприятия планируется финансировать в таком же объеме в 2011 и 2012 годах в рамках долгосрочной целевой программы "Общество и власть".

Ленобласть начинает пропагандировать здоровый образ жизни. Областной Комитет по печати и связям с общественностью в декабре, как отмечается, впервые проведет масштабную кампанию социальной рекламы в муниципальных образованиях.

Создание и размещение соцрекламы в 2010 году обойдется областному бюджету в 8 млн. рублей, сообщает департамент информационной политики региона. В 2011 и 2012 годах на соцрекламу в рамках долгосрочной целевой программы "Общество и власть", разработчиком и координатором которой как раз является комитет по печати Ленобласти, будет также выделяться по 8 миллионов ежегодно. Правда, как отметили в департаменте информационной политики, реклама будет размещаться в муниципальных образованиях равномерно в течение года.

В основе кампании - борьба с алкоголизмом, наркоманией и курением, нарушениями правил дорожного движения и норм пожарной безопасности. Как отметили в пресс-службе правительства Ленобласти, Изображения и текст социальной рекламы направлены, в основном, на молодежную часть целевой аудитории.

Разместится областная социальная реклама на плакатах, календарях, закладках в учебники. Обеспечены также трансляции соцрекламы на мониторах в общественном транспорте и в эфире регионального телевидения и радио. Ленобласть при содействии ассоциации "Рекламное сообщество Ленинградской области" и ОАО "Невская областная печать» также предложила новый формат рекламного носителя, отмечает департамент информационной политики, - газетный киоск.

 

Ленинградская область таким образом намерена, помимо решения социальных задачи, поддержать "областную сеть распространения периодики, переживающей в последние годы не лучшие времена". В перспективе при участии ассоциации "Рекламное сообщество Ленинградской области" планируется использовать внешнюю часть киосков не только для госзаказа, но и в коммерческих целях, для размещения наружной рекламы как местных, так и федеральных рекламодателей, подчеркнули в пресс-службе правительства региона.

Отметим, что в Санкт-Петербурге социальная реклама не раз оказывалась в центре скандалов. В 2004 году, когда случился "перезапуск" ТРК "Петербург" (и он вновь стал называться "Пятым каналом"), 170 носителей на городских улицах сообщали об обновленном канале (и о запуске реалити-шоу "Любовь слепа"). Причем эта информация имела статус общегородской и социально значимой и размещалась на безвозмездной основе. Комитету по печати пришлось долго объяснять свою мотивацию и отвечать на вопросы, почему бюджет недополучил несколько сотен тысяч долларов, а ТРК сэкономила $760 тысяч.

А летом 2010-го прокуратура Петербурга направила в Смольный письмо, в котором выразила негативное отношение к социальной рекламе против употребления наркотиков. Речь шла о фразе "Употребляя наркотики, легко запутаться" с предупреждением "Будь осторожен" и номером телефона доверия. Некоторые СМИ называли эту рекламу предложением помочь подростку разобраться в наркотиках. По мнению прокуратуры, "содержание данных плакатов в силу смысловой неопределенности" не соответствовало требованиям действующего законодательства. В итоге зампрокурора города Игорь Резонов заявил, что данная антинаркотическая реклама будет убрана с улиц Петербурга.