Медиановости

8 декабря 2010 10:59

Вместо рекламы на домах в Москве могут появиться панно на историческую тему

Вместо рекламы на стенах московских домов могут появиться панно на историческую тему. Как сообщили в столичной мэрии, Москомархитектура провела обследование площадей, расположенных внутри Садового кольца, и пришла к выводу, что здания на них перегружены рекламой, передает ИТАР-ТАСС. Вместо огромных рекламных панно на домах планируется размещать плиточные панно с историческими сюжетами, портретами московских градоначальников или видами столицы прошлых веков, отметили в городской администрации. На глухих стенах могут быть изображены окна и жители. Таким образом, в частности, планируется оформить некоторые дома на Волхонке, в Лебяжьем переулке, на Варварке, Никитском, Сретенском и Гоголевском бульварах, на Земляном Валу.

Кроме того, планируется, что на крышах домов больше не будут устанавливать монолитные конструкции, а только отдельно стоящие объемные буквы.

В конце ноября на заседании общественного

градостроительного совета главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что концепция размещения наружной рекламы в столице будет принята в 2011 году. Он признал, что "в городе есть много элементов рекламы, которые нарушили исторический ансамбль тех или иных мест, особенно в пределах Садового кольца". Кузьмин предложил "уходить от устаревших типов рекламы, в первую очередь, от перетяжек и рекламы на строительных лесах, нужно убрать из пределов Садового кольца крупногабаритную рекламу и телеэкраны". По словам главного архитектора, реклама должна приобрести вид, соответствующий городу - ее можно размещать на специальных лавочках, фонарях, тумбах, остановочных павильонах, выполненных в стилях "модерн", "классика" и "современный".

В настоящее время в пределах Садового кольца на 10 погонных метров улицы приходится 1 реклама. Городские власти намерены сократить ее на треть.