Медиановости

14 декабря 2010 20:11

Лужков отсудил у СМИ 30 тысяч рублей

Лужков отсудил у СМИ 30 тысяч рублей

Савеловский суд города Москвы во вторник частично удовлетворил иск о защите чести и достоинства бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова к газете "Твой день", интернет-изданию Life News и радиостанции "Эхо Москвы", передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

СМИ обязаны будут опровергнуть часть статьи "Лужков дает 105 млн рублей на инвалидов и 265 млн рублей на пчел". Кроме того, с ответчиков взыскано по 10 тысяч рублей в пользу истца; с них также будут взысканы госпошлины.

Лужков требовал опубликовать опровержение и взыскать с издания, газеты и радио по 3 млн рублей, а с автора статьи Антона Александрова – 1 млн рублей. "Итого 10 миллионов", – заявлял руководитель "Эха Москвы" Алексей Венедиктов.

В ходе слушаний во вторник представитель ОАО "Ньюсмедиарус" (издатель "Твоего дня" и Life News) пояснила суду, что имя автора является псевдонимом, раскрывать который они не намерены. Поэтому в резолютивной части решения суда, которое было оглашено во вторник, не дается пояснений о требовании в отношении Александрова.

Как сообщил в ходе заседания представитель Лужкова Алексей Мельников, после вступления решения суда в силу его доверитель и радиостанция "Эхо Москвы" заключат мировое соглашение. Представитель ОАО "Ньюсмедиарус" от комментариев для прессы отказалась.

В иске Лужков просил суд обязать ответчиков опровергнуть сведения, которые, по мнению экс-мэра, не соответствуют действительности и порочат его деловую репутацию, сообщает РИА "Новости".