Медиановости

22 декабря 2010 13:23

Константин Ремчуков: "Задача - быть лидером на рынке интерпретации информации"

"Независимая газета" сегодня отмечает свое 20-летие. О людях, которые сегодня работают в издании, ее миссии и приоритетах редакционной политики в интервью "России-24" рассказал гендиректор и главред Константин Ремчуков.

"Я думаю, что это хороший возраст, чтобы стало понятно всем, кто мы такие на этом рынке. Какова наша стилистика, какова наша миссия, каковы наши цели, какова наша позиция, - говорит Ремчуков. - Газета ежедневная, федеральная и политическая. За 20 лет в нашей стране произошло достаточно большое количество событий. 1990 год – это еще Советский Союз, а сейчас уже второе десятилетие третьего тысячелетия начинается. И каждый день что-то случается, и газета должна занимать какую-то позицию. Мне кажется, это возраст зрелый".

По словам Константина Ремчукова, когда он купил газету пять лет назад, он сформулировал миссию издания. "Я считаю, что миссия - это не какое-то благое пожелание, а чрезвычайно важный месседж, четко сформулированный, - подчеркивает главред "Независимой". - Он позволяет всей вертикали людей, которые работают внутри структуры, понимать логику того, что мы делаем, и проявлять инициативу в русле этой миссии"

Миссия была сформулирована так: быть лидером на рынке анализа и интерпретации всех типов информации – политической, экономической, внешнеполитической, религиозной, книжной, культурной, театральной. "Потому что я понял, что не могу быть лидером на рынке информации, - объясняет Ремчуков. - Как я могу с вами соревноваться, если вы – круглосуточное вещание, и ваши новости теоретически могут выйти в эфир каждую минуту? На рынке информации я не могу конкурировать ни с Интернетом, ни с вами. А вот на рынке интерпретации той информации, которую вы поставляете, я собираюсь быть лидером".