Медиановости

2 марта 2011 18:48

"ЮТВ Холдинг" начал ребрендинг телеканала "7ТВ"

"ЮТВ Холдинг" начал процесс ребрендинга телеканала "7ТВ".

В рамках первого этапа ребрендинга 1 марта начался процесс перехода к новой концепции позиционирования телеканала - "Развлекаем с пользой". Теперь канал называется "Семерка" и будет ориентироваться в основном на развлекательный контент собственного производства, делая упор на "пользе" каждой из программ.

1 марта в эфире уже появились новые программы - "Новое утро", "Правильный выбор", "Счастливые люди", "Дом мечты". 6 марта в программную сетку будет включена программа "Школа доктора Комаровского".

Согласно новой концепции, на канале будут преобладать развлекательные программы о быте, здоровье, ремонте, еде. Однако поменяется не все – в программной сетке останутся наиболее рейтинговые сериалы и кинофильмы. Телеканал будет ориентироваться на аудиторию в возрасте 25-54 лет.

С момента своего запуска в 2001г. телеканал "7ТВ" позиционировался как спортивный канал, в 2010 г формат вещания был изменен на развлекательный, а основной упор делался на показ советских фильмов, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

"ЮТВ Холдинг" был создан путем слияния телевизионных активов компаний "Медиа-1" и "АФ Медиа Холдинг" в сентябре 2009 г. Основные активы холдинга - два федеральных эфирных телеканала "7ТВ" и "МУЗ-ТВ". Вещание в эфире и кабеле производится более чем в 880 городах России.