Медиановости

7 апреля 2011 18:13

Старт "Ночи пожирателей рекламы" дадут в этом году в Москве

Международный проект "Ночь пожирателей рекламы", который ежегодно проходит в 150 городах мира, в этом году свое путешествие начнет из Москвы, сказал директор и продюсер проекта в России Даниил Костинский.

"Ночь пожирателей рекламы 2011 года" - это мировое шоу, которое создает Жан Мари Бурсико. Шоу обновляется ежегодно и ежегодно в нем выходит около 500 рекламных роликов, снятых в 50 странах мира. В этом году именно в Москве будет мировая премьера проекта", - рассказал Костинский на пресс-конференции.

Родоначальник затеи - Жан Мари Бурсико, владелец уникальной коллекции "Синематека", насчитывающей уже более миллиона минифильмов. Ежегодно он получает из рекламных агентств мира более 25 тысяч роликов. В 2010 году "Ночь пожирателей рекламы" отметила юбилей - 30 лет со дня первого показа во Франции. В 1994 году проект впервые пришел в Россию.

По словам Костинского, "Ночь пожирателей рекламы" пройдет 22 апреля в киноцентре "Октябрь". Жан Мари Бурсико будет лично присутствовать на открытии шоу, которое начнется с демонстрации 10 лучших роликов прошлого сезона проекта, из которых "звездному жюри" предстоит выбрать лучший.

В этом году в состав жюри вошли актриса Валентина Рубцова, тележурналисты Борис Берман и Ильдар Жандарев, аккордеонист и музыкальный продюсер Влад Скандалли, телеведущая Татьяна Геворкян, актер Евгений Стычкин.

По словам Рубцовой, для нее в рекламе очень важна "эмоциональная составляющая".

"Реклама давно перестала быть просто рекламой. Это уже произведение искусства... Для меня большинство роликов этой программы - произведения искусства. Как актриса я вижу здесь маленькие художественные фильмы, с сюжетом, с завязкой, развитием действий и финалом", - сказала она.

В программу этого года Жан Мари Бурсико включил целый блок советской рекламы, которую он озаглавил как "Реклама из Советского Союза в Россию".

В шоу также войдут несколько российских роликов и роликов, снятых в странах СНГ. При этом все они будут снабжены титрами на русском языке.

Продюсер проекта в РФ отметил новую тенденцию, которая появилась в рекламных роликах в последние годы, передает РИА "Новости".

"Большинство роликов напоминают артхаусное кино. Год от года таких роликов становится больше. Сейчас большинство рекламных роликов, которые можно увидеть в программе, - это ролики с большим хронометражем, с изысканными методами съемки и с типичными кинематографичными приемами", - пояснил Костинский.