Медиановости

11 января 2012 11:49

Мавроди намерен рекламировать свою пирамиду на центральных телеканалах

Создатель МММ Сергей Мавроди спустя год после запуска своей новой пирамиды утверждает, что свои средства в нее вложили уже 8 млн человек из России и других стран. По его словам, на рекламу МММ-2011 ежемесячно тратятся миллионы долларов.

В октябре 2011 года в интервью одной из украинских газет Сергей Мавроди утверждал, что в МММ-2011 около 2 млн вкладчиков. Однако в начале этого года на сайте Мавроди значится уже 8 млн вкладчиков. Самого организатора пирамиды такая статистика не смущает. "Ежемесячно число вкладчиков примерно удваивается. Причем с течением времени темпы роста только возрастают", — утверждает Мавроди.

Как утверждает Мавроди, на рекламу МММ-2011 ежемесячно тратятся десятки миллионов долларов. "С этого года увеличим, по-видимому, объемы. На порядок примерно. Всё очень быстро развивается, денег в пирамиде полно. Чего им мертвым грузом на счетах "десяток"-то лежать? — заявляет Мавроди. — На региональное ТВ прорываться удается. Но с центральными каналами пока глухо. Инертные они. Неповоротливые. Всего боятся. При нормальном ходе событий государство должно вскоре осознать, что МММ для него добро, а не зло. Поскольку социальную напряженность в обществе снимает", пишет "Маркер".