Медиановости

7 февраля 2012 13:03

"Metro Петербург" в декабре стала лидером в модульной рекламе

Газета "Metro Петербург" в декабре 2011 года стала лидером по затратам на рекламу среди петербургских изданий. Второе и третье место заняли Панорама TV и Собака.ru соответственно.

Согласно исследованию "ИФ "ГОРТИС", в декабре прошлого года рекламодатели потратили более 100 млн рублей на рекламу в "Metro Петербург".

Анализ проводился по 46 петербургским изданиям и 23 товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования являлась модульная реклама в анализируемых изданиях.

Всего в декабре рекламодатели потратили 416 млн рублей, по сравнению с предыдущем месяцем показатель сократился на 3%.

Аутсайдерами декабря стали газеты "Вечерний Петербург", "Смена" и "МК в Питере".

Кроме того, специалисты "ИФ "ГОРТИС" определили лидеров и отстающих по количеству рекламных объявлений и площадям, занятых ими, а также количеству рекламодателей.

Первое место по всем позициям заняла газета "Metro Петербург", сообщает MediaGuide.В декабре на 201 тысячи кв.см в газете было размещено 2051 рекламных объявлений. от 609 рекламодателей.

Также в тройку лидеров по занятым рекламой площадям вошли "Реклама-Шанс" и "Деловой Петербург", в конце списка оказались "Смена", "Метро Beauty" и "МК в Питере".

Помимо "Metro Петербург" больше всего рекламы разместили в таких изданиях, как "Реклама-Шанс" и "Из рук в руки". Аутсайдерами стали "Пульс", "Смена" и "МК в Питере".

По количеству рекламодателей также лидируют "Деловой Петербург" и "Центр Plus".

Всего же в декабре 3017 рекламодателей разместили 11 тысяч 890 объявлений общей площадью более 1,7 млн. кв.см.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.