Медиановости

9 февраля 2012 09:02

Time Inc. подала заявку на регистрацию в РФ бренда Fortune

Американская Time Inc. подала заявку на регистрацию в РФ товарного знака Fortune, говорится в материалах Роспатента.

По данным базы "СПАРК-Интерфакса", Time Inc. уже владеет правами на этот бренд в России, товарный знак зарегистрирован по классу "предоставление информации в области бизнеса в режиме он-лайн посредством электронных интернет-журналов, организация, проведение и спонсирование семинаров и конференций в области бизнеса".

Товарный знак был зарегистрирован в 2008 году, срок действия регистрации истекает в 2016 году.

Кроме того, Time Inc. владеет правами на товарные знаки Fortune 500 и Fortune Global 500. Срок действия регистрации этих товарных знаков истекает в 2013 году.

Слухи о выходе на российский рынок журнала Fortune - одного из лидеров в области деловой журналистики - ходят уже не первый год.

Переговоры о возможном запуске этого журнала в России Time Inc. вела в конце 2011 года, сообщил "Интерфаксу" источник на российском издательском рынке.

Агентству не удалось получить оперативный комментарий в пресс-службе Time Inc.

Представитель компании "СК-Пресс", которая по лицензии Time Inc. выпускает в России журнал InStyle, сказал "Интерфаксу", что он не знает о планах издательства выпускать Fortune.

Эксперты отмечают, что Fortune, в случае если решение о его запуске в РФ будет принято, будет трудно добиться успеха.

Издание оффлайн-журналов - тяжелый бизнес, поскольку основные рекламные бюджеты "перетекают" в интернет, считает генеральный директор медиа-группы "ЖV!", исполнительный директор группы "Онэксим" Сергей Лаврухин.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 9 месяцев 2011 года объем рекламы в печатных СМИ вырос всего на 7%, до 28 млрд рублей (рекламные доходы на телевидении за это же время выросли на 25%, на радио - на 15%, в интернете - на 57%). Однако объем рекламных доходов журналов увеличился на 10%, в то время как рекламные доходы газет выросли всего на 4%.

Кроме трудностей, связанных с маркетингом, Fortune может столкнуться с проблемами, связанными с содержанием журнала - как на уровне поиска авторов, так и на уровне востребованности контента на российском рынке, сказал "Интерфаксу" вице-президент Российской гильдии издателей периодической печати Василий Гатов.

Журнал Fortune был основан в 1930 году, в настоящее время его тираж превышает 1 млн экземпляров, количество читателей составляет около 5 млн человек.