Сменив в январе 2012 года издателя, газета "Труд" сменила и приоритеты в распространении. ("Труд" вышел из холдинга "Медиа 3" и сейчас издает себя сам). Теперь газета осваивает новые направления продвижения — в частности, в аэропортах, самолетах, поездах. При этом особый упор издатель делает на популяризацию еженедельника "Труд-7".
С нового года была достигнута договоренность с авиакомпанией "S7 Airlines" ("Сибирью"), и теперь "Труд" и "Труд-7" распространяются на всех рейсах авиаперевозчика, вылетающих из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Красноярска, Иркутска и Нижнего Новгорода, (а также в ВИП-залах московского аэропорта Домодедово).
В результате сетью "авиараспространения" "S7" была охвачена вся Россия (от Калининграда и Сочи до Нового Уренгоя), страны СНГ (рейсы в Минск, Киев, Кишинев, Тбилисси, Ереван и Баку) и дальнее зарубежье ("Труд" теперь "летает" в Мюнхен, Франкфурт, Афины, Мадрид, Дубровник и Бургас).
С февраля 2012 года газета "Труд-7" появилась и на бортах итальянской авиакомпании "Алиталия", летающей из московского аэропорта Шереметьево в Рим, Милан, Турин. А "Труд" и "Труд-7" стали доступны на бортах крупнейшей авиакомпании Дальнего Востока "Владивосток Авиа", летающей из Владивостока и Москвы по внутренним и международным направлениям.
Почитать газету с 90-летней историей теперь можно, отправившись рейсами "Владивосток Авиа" в Абакан, Благовещенск, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Краснодар, Хабаровск, Санкт-Петербург и еще более десятка российских городов, а также в международных перелетах: в Японию, Южную Корею, Китай, Вьетнам и Азербайджан.
В ближайшее время планируется открыть и другие направления. А с началом летнего сезона "Труд" обязательно "полетит" по традиционным туристическим маршрутам — таким, как Египет, Турция и Болгария.
Напомним, в январе главредом "Труда" стал Валерий Симонов, уже возглавлявший газету в 2006-2007 годах.