Медиановости

13 февраля 2012 13:39

Минута рекламы во время Евро-2012 будет стоить 11 млн рублей

11 млн рублей придется заплатить компаниям за минуты рекламы во время трансляций с Евро-2012. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на прайс-лист агентства "Телеспорт", которое специализируется на размещении рекламы во время спортивных событий.

В прайс-листе предусмотрены специальные скидки, например, за пакетные размещения. Есть и специальные надбавки: в первую очередь, за позиционирование внутри рекламного блока. Пакет, включающий показ 31-секундного ролика в 31 матче чемпионата, обойдется в 109,12 млн рублей.

По сравнению с Евро-2008 расценки выросли ровно в два раза, отмечает издание. В целом телереклама за четыре года подорожала приблизительно на 50%.

Транслировать матчи Евро-2012 будут два телеканала: Первый канал покажет 16 матчей, "Россия-1" - 15, но в их число входит финал.