Медиановости

13 февраля 2012 17:01

Телекомпания Би-Би-Си извинилась за показ проплаченных документальных фильмов

Компания Би-Би-Си в специальном телевизионном сюжете извинилась перед зрителями за показ документальных фильмов, снятых британской пиар-компанией FBC Media в личных интересах ее клиентов, сообщает The Daily Mail.

В 2011 году британская газета The Independent провела расследование и выяснила, что компания Би-Би-Си купила несколько документальных фильмов у компании FBC Media за номинальную цену в один фунт стерлингов. Среди них были фильмы о производстве пальмового масла в Малайзии и восстании в Египте. Как выяснила The Independent, пиар-услугами компании FBC Media пользовались правительства обеих стран, о чем компания не сообщила руководству Би-Би-Си. В частности, власти Малайзии выделили FBC Media 17 млн фунтов стерлингов на "глобальную стратегическую коммуникацию".

Компания BBC Trust, которая управляет корпорацией Би-Би-Си, в ноябре 2011 изучила документальные фильмы за последние несколько лет и нашла 15 нарушений редакционных правил. Сюжет с извинениями от Би-Би-Си был показан в субботу, 11 февраля для 74-миллионной аудитории телекомпании по всему миру. Как говорится в тексте извинения, опубликованного еще 10 февраля, "редакционные правила подразумевают, что все программы должны быть свободны от коммерческого и любого другого давления". Спонсорство, как отмечается в обращении, или финансовая связь между производителем фильма и заинтересованным лицом недопустимы.

После расследования The Independent представители компании FBC Media заявили, что они строго разделяют производство документальных фильмов и свои пиар-услуги. Компанией, по данным The Independent, управляли бывший журналист The Financial Times Алан Фридман (Alan Friedman) и ведущий CNN Джон Дефтериос (John Defterios). Среди ее клиентов также были правительства Казахстана и Греции и такие компании, как Microsoft. После скандала с документальными фильмами закрыты все офисы FBC Media в Лондоне и переданы в управление временной администрации.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.