Медиановости

14 февраля 2012 13:35

Глава ЦИК предложил уравнять агитационные и информационные материалы в СМИ

В период предвыборных кампаний между агитационными и информационными материалами в СМИ не должно быть разделения, считает глава Центризбиркома Владимир Чуров.

"Четкую грань между агитацией и информацией провести невозможно, поэтому я выступаю за снятие всех ограничений... как в США, где нет разделения на агитацию и информацию", — сказал Чуров на встрече с курсантами военных вузов 14 февраля.

По его мнению, снятие разделения на информационные и агитационные материалы, которое существует в РФ, уберет ряд проблем и споров, является ли тот или иной текст или программа в СМИ агитационной или информационной, передает РИА "Новости".

В конце января член Центризбиркома Майя Гришина сообщила журналистам, что ЦИК РФ не усматривает признаков агитации в опубликованных в различных газетах статьях премьер-министра, кандидата на пост президента РФ Владимира Путина.

Глава правительства уже опубликовал свои программные статьи на разные темы в "Независимой газете", "Известиях", "Ведомостях" и "Комсомольской правде". Между тем, ряд общественных деятелей и оппозиционных политиков, в частности представители КПРФ, обвинили его в нарушении правил агитации.

Гришина тогда отметила, что "председатель правительства в рамках своих полномочий излагает свою позицию по текущим и перспективным вопросам". По ее словам, то, что информация появляется в различных изданиях, правильно, так как идет охват разной аудитории, уделяется равное внимание различным СМИ.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.