Медиановости

14 февраля 2012 17:12

Apple готовит выпуск уменьшенной версии iPad

Американская Apple Inc. работает над созданием планшетного ПК с экраном, размер которого будет меньше, чем у популярного iPad, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

По данным источников, Apple, которая стремится расширить продуктовую линейку, чтобы сохранить лидерство во все более ожесточенной конкурентной борьбе на рынке мобильных устройств, уже продемонстрировала своим азиатским поставщикам проект устройства с экраном с диагональю около 8 дюймов. Для сравнения: у экран iPad 2, запущенного в минувшем году, диагональ 9,7 дюйма. Уменьшение размера экрана не должно повлиять на качество изображения, во всяком случае разрешение останется прежним. Заказы на поставку пробных вариантов экранов уже размещены на предприятиях тайваньской AU Optronics Co. и южнокорейской LG Display Co.

Издание отмечает, что практика предварительной проработки новых проектов с поставщиками комплектующих является обычной для Apple, и нынешняя активность вовсе не означает, что новое устройство скоро появится на прилавках.

В марте Apple представит очередную версию iPad, отличительными особенностями которого станут улучшенное разрешение экрана, а также поддержка сетей 4G от Verizon Wireless и AT&T Inc. Возможно, Apple применит для развития линейки iPad стратегию, ранее опробованную при продвижении плееров iPod, которые в отличие от смартфонов iPhone выпускаются самых разных размеров и комплектаций.

Аналитики считают, что такой шаг может быть оправдан с точки зрения конкурентной борьбы, так как небольшие устройства от основных конкурентов Apple, в частности Galaxy Note с экраном 5,3 дюйма от Samsung Electronics Co. и Kindle Fire с 7-дюймовым экраном от Amazon.com Inc., имеют успех на рынке.

По данным исследовательской компании IDC, на iPad в третьем квартале 2011 года приходилось 61,5 % мировых продаж планшетных компьютеров, тогда как во втором квартале показатель находился на отметке 68,3%. "Интерфакс"