Медиановости

17 февраля 2012 16:36

"Реклама Шанс" проведет ребрендинг "по всем статьям"

У газеты "Реклама-шанс" новый главный редактор – им стал арт-директор ЗАО "Бонниер Бизнес-Пресс" Иван Анишев. Кадровые изменения затронули и другие руководящие должности. Издание также обзавелось "лучезарно-зеленым" логотипом и выходит в полноцветном формате.

Руководить газетой "Реклама-шанс" с конца января будет Иван Анишев, ранее – арт-директор ЗАО "Бонниер Бизнес-Пресс", обладатель наград международных конкурсов дизайна World's Best-Designed Newspaper, European Newspaper Award, поэтому неудивительно, что первые изменения коснулись именно оформления издания.

По словам главреда "Рекламы-шанс", издание ждут не только внешние, но и внутренние изменения: "Газета теперь будет полноцветной, это расширит возможности рекламы, стиль и подход к объявлениям станут проще и понятнее для всех, – подтвердил Лениздат.Ру новый главред. – Уверен, что взаимодействие лояльной аудитории "Шанса" с передовыми технологиями Ragrad Video дадут максимальный охват аудитории и принесут максимальную выгоду обеим сторонам".

У газеты сменился также логотип. Главный редактор его определяет как "лучезарно-зеленый". "Да и в целом дизайн стал ярче, светлее и прогрессивней. А полноцветность издания повысила качество рекламы и сделала газету более привлекательной для читателей", – отмечает Анишев.

Помимо полноцветного формата и нового логотипа издание приобрело и новую рубрикацию. Разделы будут более логично организованы – аргументируют изменения руководство СМИ. Кроме того, у каждой рубрики появится яркий заголовок и заметный колонтитул.

Появилось еще одно нововведение: теперь восемь страниц каждого выпуска газеты будут посвящаться актуальной потребительской информации, сегментированной по рубрикам. Подразумевается, что так читателям будет легче найти интересующую информацию. Это важно, потому что в каждом номере содержится около 10,5 тысяч объявлений.

Кадрам дадут "Шанс"

Тем временем меняется и команда издания. Так, коммерческим директором "Шанса" стала Елена Метелкина, работавшая ранее директором по рекламе газеты "Комсомольская правда". Службу распространения возглавил Евгений Фридрихс, возглавлявший курьерскую службу газеты "Деловой Петербург" с момента создания, а затем занимавший должность заместителя генерального директора газеты "Деловой Петербург" по вопросам производства.

Продолжится ли цепочка кадровых изменений? Ответить на этот вопрос Лениздат.Ру главред "Рекламы-шанс" затруднился. "Разумеется, мне хочется работать с лучшими людьми в отрасли, – кратко прокомментировал Анишев. – Пока я общаюсь с теми, кто раньше работал в "Шансе", присматриваюсь, пытаюсь понять, кто что может. Параллельно я взаимодействую с людьми, работающими в других медиа. Мой кругозор не ограничивается только "Шансом".

По словам Анишева, в настоящий момент в штате "Реклама-шанс" трудится порядка 70 человек. Это сотрудники, работающие в объединенной редакции, которая занимается как созданием печатной версией, так и интернет-ресурсом издания.

Новый формат газеты был представлен рекламодателям на деловом завтраке в ресторане "Труффальдино". На презентации обсуждали эффективность разных видов рекламы, их восприятие аудиторией, а также новые проекты "Рекламы-шанс".

Напомним, что медиа-холдинг "Раград" приобрел 100 % акций издательского дома "Шанс" 30 декабря 2011 года. Тогда руководитель "Раград" Олег Третьяков сообщил, что компания намерена оптимизировать работу ИД, в частности повысить тираж "Рекламы-шанс", увеличить объем рекламных объявлений и модернизировать интернет-сайт издания.

У новых владельцев издания большие амбиции. Так, по словам Третьякова, "бумажная версия "Шанса" должна стать "единственной" газетой объявлений в Санкт-Петербурге, а затем и на всем Северо-Западе. Что касается сайта, то здесь конкуренция значительно выше, признает руководитель "Раград". Молодые проекты Avito.ru, Slando.ru и переживший ребрендинг irr.ru (онлайн-версия газеты "Из рук в руки") – наши серьезные соперники. Но у нас есть все возможности и ресурсы, чтобы выиграть", – заявил он.