Медиановости

21 февраля 2012 13:18

Телеканал "Перец" отобрал торговую марку у продюсера Макса Фадеева

После ребрендинга телеканал "Перец" (ранее – ДТВ) начал патентовать торговые марки, в которых фигурирует название этой острой приправы. Ему уже удалось отнять право на использование "перца" у продюсерского центра Макса Фадеева и Московской строительной компании (МСК).

ДТВ начал вещать под названием "Перец" в октябре 2011 года. Вместе с названием сменился и его формат. Сейчас он специализируется на реалити-шоу и скетчах. Компания входит в холдинг "СТС-Медиа".

В российском шоу-бизнесе уже не впервые эксплуатируют "перечную" тематику. Ранее торговая марка "Перцы" принадлежала продюсерскому центру Максима Фадеева. Несколько лет назад Фадеев создал группу "Перцы". По замыслу продюсера, внимание слушателей должен был привлечь вокалист Федерико Родригес – известный исполнитель латиноамериканской музыки. Группа выпустила один клип на песню "Марина", после чего распалась.

Роспатент удовлетворил требования телеканала и лишил продюсерский центр Максима Фадеева на торговую марку "Перцы" в виду неиспользования.

Также на пути защиты прав телеканала встала МСК. Оказалось, что девелоперы запатентовали торговую марку "Красный перец". А именно красный перец и стал логотипом телеканала. Роспатент также лишил МСК права на торговую марку в пользу телеканала, сообщает "Маркер".