Медиановости

28 февраля 2012 09:19

"ВКонтакте" поможет петербуржцам контролировать работу ЖКХ

Создан новый бесплатный сервис для пользователей "ВКонтакте" - "ЖКХ онлайн" (http://vk.com/app2720910).

Как сообщили орагнизаторы проекта, впервые в сфере ЖКХ разработано приложение для социальной. "ВКонтакте" - ведущей социальной сети России и СНГ. На сегодня более 34 миллионов пользователей заходят на сайт ежедневно, 12% пользователей - из Петербурга.

Возможность контролировать работу ЖКС через Интернет особенно актуальна для тех, кто живет в активном деловом ритме. Теперь это можно сделать в свободное время и без ущерба для работы. Жители трех районов Петербурга, смогут в любое время суток оформить заявку на ремонт онлайн, последить за ее исполнением, а также изучить историю заявок по своему адресу. Сегодня в приложении размещена информация о жилом фонде ЖКС№1 Кировского, ЖКС№1 Красногвардейского и ЖКС№2 Центрального районов. Все сервисы приложения бесплатные.

"Мнение жителей – самый объективный источник информации о работе жилкомсервиса. Общественный контроль над работой специалистов ЖКС поможет улучшить качество услуг, повысить дисциплину линейного персонала. Приложение "ЖКХ Онлайн" - многофункциональный ресурс. Жители не только могут контролировать исполнение своих заявок, получать справочную информацию по дому, но и обсуждать со своими соседями вопросы содержания дома на общедомовом форуме", - считает Игорь Широков, председатель правления управляющей компании "ПромИнвест".

На сегодняшний день в приложении есть информация о домах, которые находятся на обслуживании Управляющей компании "ПромИнвест". Это – более 1700 адресов, по которым проживает более 250000 жителей Петербурга. Опыт управляющей компании по использованию возможностей социальной сети для улучшения коммуникации с жителями может быть полезен и другим управляющим компаниям и ТСЖ: приложение написано таким образом, что его можно адаптировать под нужды любой управляющей организации.

В будущем на базе приложения "ЖКХ Онлайн" будет разработан целый ряд сервисов для собственников жилья. Например, планы по ремонту на будущий год, информация по лицевому счету дома, отчеты, сметы на работы, информация о подрядчиках и акты выполненных по дому работ.

Регистрация в приложении происходит по лицевому счету абонента, который написан на квитанции по оплате коммунальных и жилищных услуг. Собственник жилья, зарегистрированный в социальной сети, получит доступ к данным именно по своему дому. Для обеспечения безопасности зарегистрированных пользователей используются не только стандартные способы защиты социальной сети "В Контакте", но и способы защиты, используемые в банковских системах. Это позволяет повысить уровень безопасности приложения и конфиденциальности информации.