Медиановости

28 февраля 2012 18:50

СТС Media готова купить телеканал на Украине или в Белоруссии

Компания СТС Media, управляющая телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", рассматривает возможность покупки телеканала в Белоруссии или на Украине, заявил исполняющий обязанности гендиректора, главный финансовый управляющий СТС Борис Подольский в ходе телефонной конференции во вторник.

"Мы всегда говорили, что нас интересуют приобретение активов на Украине и в Белоруссии", - отметил Подольский, передает "Интерфакс".

Одновременно СТС Media рассматривает возможность приобретения телеканалов в РФ, добавил он. Кроме того, СТС интересны производственные компании, однако пока ни о каких конкретных сделках речи не идет, уточнил Б.Подольский.

Он также добавил, что максимальный объем средств, который компания теоретически может привлечь на инвестиционные цели, составляет $500-600 млн.

CTC Media управляет телеканалами СТС, "Домашний", "Перец", активами в Молдавии и Казахстане, продюсерской компанией.

Во вторник СТС опубликовала финансовый отчет по US GAAP за 2011 год и IV квартал. Скорректированная чистая прибыль компании по итогам года выросла на 5%, до $152,6 млн (скорректированный показатель не учитывает разовые расходы по обесценению активов; нескорректированная прибыль по итогам года снилась на 64%, до $53,1 млн).

Скорректированная OIBDA выросла на 12%, до $246,7 млн (нескорректированный показатель снизился на 36%, до $140,3 млн). Рентабельность OIBDA составила 32,2% против 32,5% годом ранее (рентабельность нескорректированной OIBDA составила 18,3%).

Выручка компании выросла на 13%, до $766,4 млн. Российская рекламная выручка выросла на 17% в долларах и на 13% в рублях, что ниже темпов роста рынка телевизионной рекламы в РФ (по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок телерекламы в 2011 году вырос на 18%, до 131 млрд рублей).