Медиановости

2 марта 2012 16:32

В телекомпании "Звезда" опровергли информацию о покупке канала RTVi

В телерадиокомпании "Звезда" опровергли слухи о якобы покупке канала RTVi.

"Слухи о покупке "Звездой" телеканала RTVi - полная чушь", - сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник в руководстве телерадиокомпании "Звезда".

Ранее некоторые израильские СМИ сообщили, что российский бизнесмен Владимир Гусинский продал RTVi, и якобы контроль перешел к российскому государственному медиахолдингу, в частности, телерадиокомпании "Звезда".

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев