Медиановости

16 мая 2012 13:31

General Motors отказался от рекламы в Facebook из-за ее низкой эффективности

Facebook потеряла одного из крупнейших рекламодателей, тратившего на рекламу в соцсети около 10 млн долларов в год. Автомобильный концерн General Motors (GM) решил убрать из Facebook все объявления из-за их низкой эффективности.

GM является третьей компанией в США по величине рекламного бюджета. Автопроизводитель, который ежегодно тратит на рекламу около 3 млрд долларов по всему миру, сотрудничал с Facebook с 2008 года. GM продолжит продвигать свою продукцию в соцсети, но будет делать это при помощи бесплатных инструментов, например, поддерживая страницы брендов.

Facebook, которая заработала в 2011 году 3,7 млрд долларов, потеря 10 млн рекламных долларов не нанесет большого ущерба. Однако об отказе GM от публикации платных объявлений стало известно всего за несколько дней до выхода соцсети на биржу. Некоторые аналитики полагают, что вслед за General Motors пересмотреть свои рекламные бюджеты могут маркетологи из других компаний, сообщают Вести.Ru.