Медиановости

18 мая 2012 09:33

Группа "Ижмаш" рассчитывает получить права на бренд "Калашников"

Группа "Ижмаш" ведет переговоры с семьей знаменитого оружейного конструктора Михаила Калашникова о правах на бренд "Калашников", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ОАО "НПО "Ижмаш".

"Работу с брендом "Калашников" сегодня ведет семья Михаила Тимофеевича. "Ижмаш" имеет право лишь использовать слово "Калашников" в сочетании с графическим изображением автомата и его обозначением в выпускаемой военной продукции", - сказал представитель НПО "Ижмаш".

Подобная ситуация никак не влияет на работу предприятия. "Но если бы права на бренд перешли "Ижмашу", то мы смогли бы более эффективно его поддерживать и развивать, обеспечивая гарантированный доход семье Калашникова", - отметил собеседник агентства.

В этом случае, расширяя использование бренда, предприятие намерено сфокусироваться на высокотехнологичной продукции.

Сотрудник пресс-службы отметил, что практика использования оружейного бренда для производства аксессуаров и одежды сейчас применяется компанией Beretta, крупным мировым производителем оружия.

"У них есть своя линия одежды и аксессуаров для охоты, спорта, активного отдыха, которая рассчитана на их целевую аудиторию. Мы оценим перспективы подобного сценария с брендом "Калашников", - отметил представитель НПО.

В группу "Ижмаш", контролируемую ГК "Ростехнологии", входят предприятия, производящие, в частности, оборонную технику, стрелковое и спортивно-охотничье оружие.