Медиановости

18 мая 2012 15:56

Стартовал конкурс по соцрекламе – на кону 22,5 миллиона рублей

Комитет по печати объявил прием заявок для участия в конкурсе на право получения субсидий на производство и размещение социальной рекламы. На эти цели в городском бюджете заложено 22 млн 441 тысяча рублей.

Прием заявок для участия в конкурсе осуществляется до 18 июня. Победители же будут объявлены 20 июня. Для медиа- и рекламных агентств Петербурга предлагается создать и разместить рекламные материалы по девяти направлениям: профилактика опасных инфекционных заболеваний; профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения; профилактика преступлений против личности; защита прав потребителей; поддержание чистоты в Петербурге; гармонизация межнациональных отношений; укрепление семейных ценностей; патриотическое воспитание; профилактика коррупционных правонарушений.

При расчете затрат на производство и размещение социальной рекламы по одному из заданных направлений, участники конкурса должны иметь ввиду, что сумма заявки не должна превышать 6,5 млн рублей. Напомним, что в прошлом году победителями этого конкурса стало 23 рекламных и медиа-агентства Петербурга. Среди них СМИ, получивших в 2011 году грант на производство и размещение социальной рекламы значились "Раград", "Курьер-Медиа", "Санкт-Петербургские ведомости", "Петроцентр", "АиФ", "Комсомольская правда" и "Пассажир-ТВ".