Медиановости

1 июня 2012 18:20

News Outdoor сменил имя и обзавелся более дружелюбным логотипом

Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor сменил название и представил обновленный логотип. С 1 июня во всех видах коммуникации компания будет обозначена как Russ Outdoor. Официальный сайт оператора переехал на Russoutdoor.ru.

Как сообщает пресс-служба компании, "новое название отражает изменение стратегического курса, стремление Russ Outdoor развиваться в качестве крупнейшего национального оператора наружной рекламы, подчеркивает его сфокусированность на российском рынке".

Кардинальных изменений в визуальной составляющей бренда не произошло: синий цвет остался основой фирменного стиля. В логотипе компании сохранился шар, символизирующий могущество и целостность. Однако шрифтовая часть логотипа была модернизирована: по сравнению с прежней версией, шрифт стал более мягким и округлым.

"В целом, обновленный логотип Russ Outdoor является более дружелюбным, открытым и современным, - отмечают в компании. - Он помогает передать такие ключевые характеристики компании, как сила, доброжелательность и профессионализм".

Смена названия была анонсирована в прошлом месяце. Как писал в апреле "Коммерсант", компании пришлось отказаться от слова "News" после продажи News Corp. своей доли. Совладельцами контрольного пакета News Outdoor стали "ВТБ Капитал", структуры "Альфа-групп" и основателя телеканала СТС Питера Герви. 21% сохранил за собой топ-менеджмент во главе с управляющим директором Максимом Ткачевым.

В России News Outdoor работает с 2000 года, когда News Corp. приобрела мажоритарную долю в "АПР-Сити". К 2008 году группа News Outdoor присутствовала в Восточной Европе, Израиле, Турции, Индии и Юго-Восточной Азии, при этом около 80% всей выручки обеспечивала Россия.

В 2007 году News Corp. объявила, что намерена привлечь в News Outdoor новых партнеров. Переговоры о продаже актива велись четыре года, однако сделка была закрыта только прошлым летом.

News Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. По данным "ЭСПАР-Аналитик" на февраль 2012 года, группе принадлежало более 36,3 тысячи рекламных поверхностей общей площадью 479,5 тысячи кв. метров. Выручка News Outdoor оценивается в 6,4 млрд рублей.