Медиановости

6 июня 2012 11:17

Walt Disney откажется от рекламы нездоровой пищи на телевидении

Американский концерн Walt Disney первым из медийных компаний США откажется от рекламы вредных продуктов питания на своих телевизионных и радиоканалах, а также веб-сайтах начиная с 2015 года, сообщает агентство Bloomberg.

Компания объяснила такой шаг необходимостью ввести новые стандарты питания в связи со все возрастающей проблемой детского ожирения в Америке.

Решение Walt Disney приветствовала первая леди США Мишель Обама, заявившая, что оно изменит правила игры в отрасли.

Walt Disney относит к нездоровой пище не только фастфуд: нанятые компанией эксперты сочли необходимым запретить рекламу соков Capri Sun в связи с чрезмерным содержанием сахара, а также слишком сладких хлопьев для завтрака. В эфир больше не будут выходить ролики, в которых рекламируются продукты с содержанием сахара более 10 г на порцию и 600 ккал на прием пищи.

Кроме того, уже с этого года Walt Disney начнет кампанию "проверено Микки Маусом": на полезных продуктах питания и напитках в магазинах и развлекательных центрах появятся наклейки с героем диснеевских мультфильмов.

Изготовители фастфуда и сладкой газировки тратят около $1 млрд в год на рекламу для аудитории младше 12 лет.

Согласно майским данным министерства здравоохранения США, 17% американских детей страдают от ожирения. Этот показатель утроился за последние 30 лет, что может оказать "катастрофическое влияние на систему здравоохранения и производительность труда в стране", говорится в докладе Минздрава.