Медиановости

19 июня 2012 17:09

Кичеджи вновь возглавил медиарейтинг Смольного

Кичеджи вновь возглавил медиарейтинг Смольного

Вице-губернатор Василий Кичеджи вновь возглавил медиарейтинг Смольного. Компания "Медиалогия" специально для Фонтанка.ru составила медиарейтинг членов правительства Санкт-Петербурга за май 2012 года.

Лидерами медиарейтинга за май 2012 года стали вице-губернаторы Санкт-Петербурга Василий Кичеджи и Игорь Метельский, а также глава КЭРПиТТ Евгений Елин. Впрочем, активное цитирование в СМИ для Елина закончилось его переходом на работу в соседний регион.

Василий Кичеджи, отвечающий в Смольном за культуру, СМИ и молодежную политику, оказался самым состоятельным чиновником Санкт-Петербурга. За прошлый год чиновник, согласно официально опубликованным сведениям о доходах, заработал свыше 200 млн рублей. Это почти в 50 раз больше, чем заработал сам губернатор Георгий Полтавченко, у которого всего 4 млн 434 тысячи 149 рублей.

Теперь уже бывший председатель комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППиТ) Евгений Елин подписал письмо губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко, в котором говорится, что принятое правительством РФ в 2006 году решение о реализации проекта ВТБ "Набережная Европы" "нельзя признать отвечающим интересам развития города". Вместо застройки Елин предложил разбить парк.

На совещании, которое прошло в Петербурге с участием вице-губернатора Игоря Метельского, комитет по градостроительству и архитектуре представил 18 проектов планировки и межевания территорий. 16 из них были отобраны для представления на заседании правительства. Большинство проектов не потребуют от бюджета крупных затрат, а среди подрядчиков нет ни одного крупного застройщика.

Методика: 1. В медиарейтинг вошли действующие члены правительства Санкт-Петербурга в мае 2012 года. 2. Рейтинг построен по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ). 3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 9000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. 4. Период исследования: 01 - 31 мая 2012 года.