Медиановости

26 июня 2012 18:34

Журнал "Папарацци" решил уйти в Интернет

Накануне было объявлено о закрытии бумажной версии журнала "Папарацци". Издатели таблоида утверждают, что причиной стал общий тренд по снижению популярности и рентабельности печатной прессы. Эксперты рынка говорят, что на данный момент переход издания в Интернет, как правило, означает его фактическое закрытие.

"Закрытие печатной версии журнала "Папарацци" не было каким-то экономически вынужденным шагом. Это вполне самодостаточный проект, и в текущей финансовой ситуации он мог бы просуществовать еще долгие годы, но сейчас издательский бизнес стоит на пороге больших перемен. Можно продолжать вкладываться в принт, а можно перейти на новый, гораздо более качественный уровень", — поясняет издатель журнала "Папарацци" Константин Колесников.

Кроме того, руководством журнала не предусмотрено сокращение штата, а наоборот, планируется расширение. "Мы делаем принципиально новое издание, которое возьмет все лучшее от "Папарацци" плюс совершенно новые материалы по стилю и манере подачи", — говорит Константин Колесников.

"На данный момент переход издания в Интернет, как правило, означает его фактическое закрытие. По крайней мере, не было ни одного успешного случая перехода от печатной версии к чистому онлайну", — вице-президент Гильдии издателей периодической печати уверен Василий Гатов, пишет РБК Daily.