Медиановости

3 июля 2012 11:45

Телеканал "Перец" запустит федеральную рекламную кампанию

С 1 июля телеканал Перец запускает масштабную федеральную рекламную кампанию "Держись за Перец в своём телевизоре!". "Вербовать" зрителей будут огромным перцем на нестандартных рекламных носителях: от граффити до дирижаблей. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Лозунгом "Держись за Перец!" телеканал хочет привлечь новую аудиторию в сегменте 25–59 лет и поддержать имидж прикольного и уникального канала на российском телевидении. Кампания пройдёт в 29 городах: крупных (Волгограде, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Уфе, Иркутске, Воронеже, Перми) и небольших (Ачинске, Балакове, Первоуральске, Рыбинске, Старом Осколе, Сызрани).

Основной макет – Перец -логотип в руке – заполнит улицы от тротуаров до крыш. Перец будет украшать борта автобусов и троллейбусов, маршрутки и остановки, а в парках можно будет облокотиться на Перец, нарисованный на спинке скамеек. Под открытым небом и в торговых центрах появятся брендированные граффити, клумбы-икебаны, инсталляции, подвесные и напольные фигуры в виде логотипа. В нескольких городах запланирован брендинг дирижаблей. Кроме того, предусмотрено проведение BTL-акций, раздача газет и фирменных пакетов с изображением Перца, за который можно держаться.

"Нам кажется необыкновенно веселым и увлекательным занятием решать маркетинговые задачи, стоящие перед каналом, не столько с помощью огромных бюджетов, сколько с помощью собственного интеллекта и изобретательности. Думаю, что сегодня Перец имеет свой узнаваемый яркий стиль маркетинга, который замечают зрители, и он им нравится, – говорит генеральный директор телеканала Перец Дмитрий Троицкий. – Также интересно, что зрителям Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других больших городов придется наслаждаться этой рекламной кампанией только в эфире. Наш основной фокус направлен на "список 29" – это города, выбранные на основе наших разведывательных данных, которые показали, что именно там живут наиболее горячие поклонники телеканал Перец. И мы рассчитываем, что рекламная кампания позволит увеличить их число".