Медиановости

4 июля 2012 15:15

Ragrad Video: За продажу Фонтанка.Ру приняли переговоры по линии "Видеосети"

Ragrad Video: За продажу Фонтанка.Ру приняли переговоры по линии

"Ошибкой" в Ragrad Video назвали слухи о том, что интернет-газета "Фонтанка.Ру" продана мультимедиа холдингу. Причиной для опровержения стала информация Фонтанка.Ру о том, что 3 июля ряд адресатов, в том числе государственных структур, "получили информационные письма от медиахолдинга "Раград-Видео", содержащие информацию о смене собственников портала".

В Ragrad Video сообщают - о покупке не идет и речи, холдинг не приобретал и не планирует приобретать интернет-газету. Холдинг поясняет – причиной для слухов, по всей видимости, послужили переговоры, которые представители мультимедиа холдинга, а именно подразделения "Медиаконсьерж", вели по поводу запущенной в мае единой баннерной сети под названием "Видеосеть". При этом, пояснили в Ragrad Video, никаких документов от лица компании разослано не было, переписка велась исключительно по электронной почте. Официального опровержения информации руководство готовить не планирует, комментировать слухи не намерено и высшее руководство холдинга – руководитель Ragrad Video Олег Третьяков и его владелец Эдуард Райкин.

В свою очередь, главный редактор "Фонтанки" Александр Горшков опроверг информацию о смене собственников городской интернет-газеты. "Фонтанка.ру", как и прежде, принадлежит четырем петербургским журналистам.

Напомним, что в рамках партнерского соглашения медиагруппа Агентство журналистских расследований и мультимедиа холдинг Ragrad Video объединили свои ресурсы в единую баннерную сеть. Об этом стало известно 10 мая. Суммарная аудитория проекта составила 1 млн 275 000 посетителей в неделю, утверждает руководство Ragrad. Со стороны АЖУРа в проекте участвует "Фонтанка.ру", а также "47news.ru ", "Водитель Петербурга", "Доктор Питер" и "Финские страницы на "Фонтанке.ру". Ragrad Video представлен Piter.TV, Delovoe.TV и интернет-версией газеты "Шанс". За громким названием "единая баннерная сеть" подразумевается создание общей для участвующих в проекте СМИ рекламной площади. "Новинку" создатели проекта описывают как "фиксированную перетяжку внизу страницы с расхлопом". На деле она представляет собой баннер высотой 60 пикселей, который при наведении мыши становится в два раза выше.

Алиса Кустикова