Медиановости

26 июля 2012 18:11

Metro продаст свой бренд региональным издателям в 10 городах

Одна из самых массовых газет Москвы и Петербурга Metro собирается нарастить свое присутствие в регионах. Открыв редакции в Казани, Новосибирске и Омске, она готовит к запуску проекты в Екатеринбурге, Уфе, Владивостоке и Иркутске. В планах руководителей московского офиса увеличить ареал распространения газеты до 10 крупных городов. Правда, в регионах Metro будет выходить в формате рекламного еженедельника с долей коммерческих материалов 65%.

Отличный от московского формат Metro в регионах шеф-редактор газеты Борис Коношенко объяснил состоянием местных рекламных рынков. "Их объем сегодня не позволяет сделать рентабельной ежедневную газету с большим тиражом, отвечающим запросам локальных рекламодателей. Они привыкли к крупным тиражам местных рекламных изданий", — рассказал Коношенко.

Выпускать еженедельники решено в партнерстве с местными издателями. Часть региональных издателей запускают этот проект с нуля, другие осуществляют ребрендинг принадлежащих им рекламных газет, пояснил Коношенко.

Пакет договоров "Еженедельника Metro" (включает лицензионное соглашение, редакционно-издательский договор, агентский договор на продажу федеральной рекламы и права на суббренд "Еженедельник Metro") обойдется местным издателям в 20 тысяч рублей в месяц. Владелец бренда Metro собирается зарабатывать на агентских продажах федеральной рекламы. В издании обещают контролировать соответствие новых изданий своим международным редакционным и дизайнерским стандартам, пишет РБК daily.