Медиановости

12 сентября 2012 19:35

Путин: В СМИ, интернете и рекламе не должно быть цензуры, но должны быть четкие правила

Президент РФ Владимир Путин заявляет, что выступает против идеологической цензуры, но считает, что требования к СМИ, интернету и рекламе должны быть объектом повышенного внимания как общественности, так и законодателей.

"В современном мире дети учатся не только в школе. От того, что они видят, слышат, что они читают, во многом зависит морально-нравственный климат в обществе. Считаю, что обоснованные требования к рекламе, к работе СМИ, к интернет-контенту, к сетям распространения печатной и видеопродукции должны стать объектом серьезного, повышенного внимания общественности и законодателей", - заявил Путин на совещании с представителями общественности, посвященном нравственному и патриотическому воспитанию молодежи, которое проходит в Краснодаре, передает "Интерфакс".

При этом глава государства подчеркнул, что "всегда был против какой-либо идеологической цензуры", которая убивает творчество.

"Речь о другом - о четких правилах и ответственности, а также о приоритетах и принципах культурной политики", - отметил он.

Как пояснил В.Путин, государство должно четко определить для себя, какие общественные, творческие, культурные проекты оно будет поддерживать.

Он напомнил, что в последние годы много делается в рамках грантовой поддержки людей творческих специальностей, в частности, в кинематографе.

По его мнению, это дает государству возможность организовать так называемый госзаказ. "Если государство платит за что-то, то оно вполне вправе и ориентировать, во всяком случае, тех, кто эти деньги от государства получает, на необходимость соответствующего конечного продукта", - отметил Путин.

Он также указал на то, что одна из важнейших задач государства и общества - "оградить детей от порнографии, пропаганды насилия, жестокости, аморального и непристойного поведения". Он напомнил, что на этот счет уже принят целый ряд решений, и попросил участников совещания высказать по этому поводу свое мнение.