Медиановости

26 сентября 2012 14:09

Интервью-агентство "Диалог" возвращается к изначальной концепции

Интервью-агентство "Диалог" переформатируют и вернут к изначальной концепции – СМИ, в котором факты и события будут подаваться посредством мнений. По словам директора агентства Марии Варзеговой, в СМИ уже произошли серьезные кадровые и структурные изменения. На ближайшее время запланировано обновление сайта "Диалога".

"Сейчас уже сформировано ядро редакции, которая под руководством нового шеф-редактора Василия Романова займется модернизацией электронного издания как информационной точки зрения, так и технической, - рассказывает Мария. - В команду агентства влились достаточно молодые журналисты, которых отличает свежий и не всегда консервативный подход к информации, да и, в целом, к работе интернет-СМИ. За коммерческую часть теперь отвечает команда под руководством Анны Карениной и Анастасии Шкляевой".

По словам Варзеговой, в ближайшее время интервью-агентство вернется к изначальной концепции проекта – подачи информации о событиях в форме комментариев и интервью.

"Прямая речь в каждой новости как профессиональное кредо", - описывает принцип работы агентства Варзегова. Также в "Диалоге" изменился и принцип отбора новостей: "во главу угла ставится не информационный шум, а наиболее важные события с точки зрения их последствий для жизни города, страны и мира", - замечает Мария. Не исключено, что в скором времени на сайте появятся и полноценные объемные "топовые" материалы с экспертными оценками. "Более того, эксперты и ньюсмейкеры нашего агентства - наш главный капитал, основа нашей репутации. Поэтому агентство ждет значительное расширение круга "опрашиваемых лиц", - добавляет Мария Варзегова.

Что же касается изменений, которые должен претерпеть сайт интервью-агентства, то в их отношении команда "Диалога" намерена придерживаться принципа оправданности каждого элемента в структуре сайта. "То есть, если есть картинка, то это не просто небольшой графический элемент, необходимое дополнение, а самодостаточный информационный материал", - поясняет Мария. Также не исключено, что вскоре на сайте появится и полноценная фотолента. Горячие и долгоиграющие темы будут на сайте разбиты по отдельным категориям. "Такое своеобразное "сюжетирование" позволит нашему читателю выбрать себе сегмент информационного поля, который интересен именно ему, и следить за ним постоянно", - говорит Варзегова.

Напомним, что интервью-агентство "Диалог" было создано Марией Варзеговой и Сергеем Наумовым в июле 2010 года. "Мы делаем акцент на том, чтобы доносить до читателей мнения ньюсмейкеров по актуальным вопросам, - рассказывала о специфике издания Варзегова. - Наша задача — не додумывать за спикера, а показывать объективную картину. Доносить до читателей прямую речь — то, что человек сказал на самом деле". А в июле 2012 года агентство объявило о расширении штата. Тогда же проект покинул один из основателей "Диалога" Сергей Наумов. "Диалог" объявлял набор корреспондентов, выпускающего редактора и руководителя сайта, возглавившего процесс модернизации сайта.