Медиановости

1 ноября 2012 11:16

"Зефир Медиа" поручил TNS прослушать радиостанции

Продавец рекламы "Зефир Медиа" заключил соглашение с TNS Russia о мониторинге локальных блоков радиорекламы в 31 городе. Большинству медиахолдингов и селлеров доступна статистика всего по 14 регионам, но рекламодатели "Зефир Медиа" будут получать точные данные о выходе и слушании роликов.

Традиционно TNS проводит мониторинг локальной рекламы в 14 городах. Эту статистику получают одновременно три крупных радиохолдинга — "Европейская медиагруппа", "Вещательная корпорация «Профмедиа»" и "Русская медиагруппа". К своему соглашению с аналитической компанией "Зефир Медиа" добавляет еще 17 городов. В том числе Владивосток, Хабаровск, Краснодар, Кемерово, Иркутск и Тюмень.

Локальная реклама будет отслеживаться на всех интересных ей радиостанциях в 31 городе.

"Мы конкурируем с другими игроками рынка на поле маркетинговых идей и не жалеем вкладывать деньги в исследования. Покупая локальную рекламу в регионах у нас, рекламодатели будут получать подтверждение независимого эксперта — компании TNS — о том, что реклама вышла в эфир в полном объеме", — рассказал генеральный директор сейлз-хауса "Зефир Медиа" Мария Смирнова.

Сервис будет доступен с января 2013 года, причем первые три года данные смогут получать только клиенты "Зефира". Рекламные агентства заинтересованы предложением "Зефир Медиа".

"При условии качественной реализации новый продукт позволит увеличить прозрачность региональных размещений и расширит возможности агентств по контролю локальных проектов клиентов", — уверена Александра Золотилова, директор радиобаинга группы Aegis Media.

Селлер "Медиа Плюс" (работает с "Европейской медиагруппой") клиентам предлагает собственный локальный сервис мониторинга — МПР. Объем рекламы в 14 сертифицируемых городах составляет около 50% всей массы размещаемой ими рекламы.

"В 17 городах из списка "Зефир Медиа" этот объем в два раза меньше, чем в наших сертифицированных регионах. Учитывая, что запускаемый "Зефиром" проект не является эксклюзивным и будет дорогим, важно правильно оценить эффективность инвестиций", — считает руководитель "Медиа Плюс" Дарья Чуйкова.