Полезное
/ Теория и практика

30 декабря 2012 16:45

Медиапрогнозы от Forbes: будущее за нишевыми блогами и мобильными версиями

Forbes.com представляет прогнозы будущего СМИ.  Автор статьи – Эшли Харрисон (Ashley Harrison), генеральный директор платформы для чтения и публикации социальных новостей taptu.com. По его мнению, медиа в грядущем году стоит развивать мобильные версии и запускать нишевые блоги, которые, как выяснилось, способны стать серьезным источником доходов для СМИ.

Прогноз первый. Рекламодатели и издатели сделают ставку на мобильные устройства, которые становятся главным способом потребления информации

- В уходящем году рынок ПК не двигался с места, в то время как планшеты и мобильные телефоны заняли лидирующие позиции. По данным доклада о трендах развития Интернета-2012 исследовательского маркетингового агентства KPCB, общее количество владельцев смартфонов составит 1 млрд в 2012 году и увеличится до 1,2 млрд в 2013 году.

Теперь, когда цифровая революция идет полным ходом, переход на мобильные технологии неизбежен и заставляет рекламодателей искать новые подходы привлечения внимания к их объявлениям. Если конкретнее, то бренды и рекламодатели уже понимают, что обычное размещение баннеров с рабочих столов компьютеров не работает. Пришло время специфической рекламы, такой, как объявления на всю страницу в планшетах, появляющейся быстрыми темпами.

Чем больше потребители поворачиваются в сторону мобильных технологий в качестве основного источника для получения информации, тем более рекламодатели и издатели осознают необходимость создания качественного, сильного контента на этих платформах. Еще одно предсказание - доход от новостей на мобильных устройствах составит треть доходов от всех цифровых публикаций.

Прогноз второй. Будущее за супер-блогами

В эпоху цифровых технологий, когда любой потребитель может с легкостью создавать веб-контент, появилось бесчисленное количество сайтов-ниш, нацеленных на самые разные вещи. Обладая простотой распространения контента, некоторые из этих супер-блогов добавляли пользователей высокими темпами и превратились в авторитетные издания по своим темам.

Даже большие издания запускали нишевые блоги под своей крышей для освещения специфических тем, демонстрации особых авторов или снабжения своих читателей постоянно обновляемыми новостями. Другие, такие как AOL, которые владеют TechCrunch, Engadget, Gawker, Gizmodo, Jezebel и Lifehacker, просто покупали блоги с большим трафиком, когда создавали свои издательские порфолио. Совсем скоро именно супер-блоги, подключающие мобильную рекламу, станут основным источником доходов лучших медиаигроков.


Другие материалы рубрики "Теория и практика"