Медиановости

9 января 2013 14:48

Ozon.ru атакуют недовольные клиенты

Интернет-магазин Ozon.ru атаковали покупатели, недовольные несостоявшейся скидкой. К Новому году интернет-магазин решил порадовать своих постоянных клиентов, распространив среди них промо-коды, при активации которых покупатель получал скидку в размере 3500 рублей, которая могла доходить до 50% стоимости заказа.

Поскольку эти промо-коды не были привязаны к конкретным аккаунтам или к чему бы то ни было, в скором времени они попали в свободный Интернет, вызвав волну радостных заказов: по приблизительным подсчетам, скидкой решило воспользоваться более тысячи человек.

Когда владельцы интернет-магазина поняли, что совершили грандиозную ошибку, то стали рассылать пользователям уже по оплаченным заказам об аннулировании их заявок под самыми разными предлогами, от "несоответствия условиям акции" до "некорректных параметров заказа". Усугубило ситуацию то, что деньги, перечисленные покупателями за заказы, не вернулись на банковские счета клиентов, а "зависли" в личных кабинетах на Озоне, и отозвать их на счет возможно только через банки и процедуру принудительного chargeback. Клиенты оставляют возмущенные отклики в ЖЖ и на habrahabr.ru. Некоторые пользователи настроены весьма решительно  -  и заявляют о своей готовности обратиться с иском в  Роспотребнадзор.