Медиановости

30 января 2013 17:29

ГЦРР "сэкономил" два миллиона на оформлении города ко Дню снятия блокады

22 января 2013 года комитет по печати заключил с ГУП "Городской центр размещения рекламы" контракт на оказание услуг по централизованному оформлению Санкт-Петербурга ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады 27 января стоимостью в 7 млн 795 тысяч рублей.

Согласно карточке госзаказа, данный контракт был заключен без проведения конкурсной процедуры в связи с тем, что "возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно государственными унитарными предприятиями".

Однако 15 января 2013 года ГУП "Городской центр размещения рекламы" провел многолотовую закупку на выполнение комплекса работ по оформлению Санкт-Петербурга к празднику "День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады - 27 января". И в результате данной закупки ГЦРР заключил 13 контрактов на общую сумму 5 млн 181 тысяча 960 рублей.

Лениздат.Ру направил письма в комитет по печати, ГЦРР и комитет по госзаказу с просьбой разъяснить, на основании чего комитет по печати счел ГЦРР единственно возможным поставщиком услуг по централизованному оформлению Санкт-Петербурга ко Дню снятия блокады, в то время как Центр размещения рекламы нашел субподрядчиков на выполнение данных работ. Кроме того, Лениздат.Ру намерен выяснить, почему ГЦРР провел закупку услуг по оформлению Санкт-Петербурга ко Дню снятия блокады авансом - на неделю раньше, и зачем был заключен контракт с комитетом по печати, а также почему комитет по печати выделил ГЦРР на 2 миллиона 613 тысяч рублей больше, чем было распределено между подрядчиками. Лениздат.Ру не удалось обнаружить на официальном сайте госзаказа информацию о закупках, проводимых ГЦРР с целью распределить оставшиеся 2,6 миллиона.