Медиановости

20 февраля 2013 15:36

Пиманов и Малышева запустят совместный проект

Телеведущий и автор программы "Человек и закон" Алексей Пиманов и ведущая передач "Здоровье" и "Жить здорово!" Елена Малышева запустят совместный проект chelovek-online.ru. Сайт должен начать работу в тестовом режиме в ближайшее время.

Инициаторами проекта стали ЗАО "Телекомпания "Останкино" и кинокомпания "Пиманов и партнеры". Новый проект ориентирован на аудиторию тех программ Первого канала, которые ведут Пиманов и Малышева.

Проект будет состоять из новостных материалов, справочного контента, а также видео — художественного и документального. Тематически портал разделят на четыре части: закон, здоровье, отдых и образование. Тему здоровья будет курировать Елена Малышева, известная своими экспериментами в программах Первого канала. 

Аудитория мало доверяет публикуемой в онлайн-СМИ информации, заявил "Известиям" Алексей Пиманов. 

"Мы накопили большой опыт в создании материалов, которым наши зрители могут доверять. Но телевидение, при всей его мощи, пока не дает возможности прямого диалога со зрителями. Поэтому и родилась идея создания такого интернет-портала", — цитируют "Известия" слова Пиманова.

В будущем сайт будет зарабатывать на рекламе и спецпроектах. 

Медиаменеджеры прохладно относятся к идее создания подобного проекта. 

"Удивить и привлечь аудиторию публицистикой — как я понимаю, именно на этом будет построен новый портал — сложно, — говорит издатель онлайн-издания "Городской репортер" Олег Китаев. — Для пользователей интернет-СМИ — источник мгновенной информации, и долго засиживаться на одном сайте никто не будет. Привлечь аудиторию именами известных журналистов Первого канала возможно. Но нужно понимать, что аудитория телепередач Пиманова и Малышевой достаточно взрослая — старше 45 лет. И доля активных пользователей Интернета в этой возрастной категории достаточно мала".

В первые полгода посещаемость сайта достигнет, по замыслу создателей, 800 тыс. посетителей в месяц, а через год после запуска составит 1,5–2 млн в месяц. 

Руководитель проекта "Инфоротор" Виталий Ситницкий считает, что такой посещаемости можно достичь, если привлечь в качестве партнеров телеканалы, которые направят трафик со своих сайтов на новый портал. 

"Но "естественного" роста я бы не ждал ни через полгода, ни через два. Из телевизора трафик на сайт не направишь, а аудитория указанных передач вряд ли самостоятельно станет искать чудо-портал с чудо-достоверной инфой. Да и вряд ли запомнит и тем более сможет набрать в адресной строке такой адрес", — считает Ситницкий.