Медиановости

28 февраля 2013 15:22

Исполнительный вице-президент "ПрофМедиа" Паскина назначена новым главой холдинга

Совет директоров "ПрофМедиа" назначил новым президентом холдинга Ольгу Паскину, которая ранее занимала должность исполнительного вице-президента и отвечала за операционное управление в холдинге, сообщается в пресс-релизе компании.

Ранее в четверг экс-президент "ПрофМедиа" Владимир Рябоконь сообщил РИА "Новости", что намерен покинуть свой пост из-за разногласий внутри холдинга по итогам трехмесячной работы. По данным СМИ, его место должна была занять Паскина, однако сам Рябоконь отметил, что не уверен в ее кандидатуре. "Медийный бизнес является одним из ключевых проектов "Интерроса". Мы придаем большое значение развитию принадлежащего нам холдинга "ПрофМедиа". Ольга Паскина имеет большой управленческий опыт, в том числе в медиасфере. В ее задачи входит улучшение операционной деятельности и увеличение стоимости "ПрофМедиа", а также повышение эффективности взаимодействия подразделений холдинга", - цитирует пресс-служба директора инвестиционного департамента "Интерроса", члена совета директоров "ПрофМедиа" Алексея Башкирова. Паскина занимает должность исполнительного вице-президента "ПрофМедиа" с июня 2011 года. До этого с 2008 года она являлась вице-президентом "ПрофМедиа" по правовым вопросам и корпоративному развитию холдинга. Ранее Паскина работала в международной компании "САН ИнБев", где в разное время исполняла обязанности директора по правовым вопросам и директора по персоналу, уточняется в релизе. Она реализовала ряд успешных M&A проектов, проектов по корпоративной реструктуризации и по повышению эффективности бизнеса, а в 2007 году прошла программу Executive management Wharton University of Pennsylvania при партнерстве с бизнес-школой INSEAD.

Рябоконь был назначен на пост президента "ПрофМедиа" в ноябре - об этом заявила компания "Интеррос", в сообщении которой отмечалось, что контракт Рафаэля Акопова, который прежде занимал должность топ-менеджера, истекает в январе 2013 года. Сообщалось также, что перед Рябоконем стоит задача дальнейшего развития "ПрофМедиа", улучшения операционной деятельности, повышения синергии структурных единиц компании, а также возможная реструктуризация, направленная на увеличение стоимости холдинга.

"ПрофМедиа" - одна из крупнейших в России групп с лидирующими позициями в развлекательных медиа. Группа компаний управляет рядом известных брендов, включая ТВ3, "MTV Россия" и "2х2", "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM", "Централ Партнершип", "Афиша", Lenta.RU.