Полезное /
Теория и практика

11 марта 2013 22:31

Twitter дает советы по продвижению СМИ

Twitter подготовил презентацию, рассказывающую о том, как спортивным изданиям привлечь к себе читателей. Представители социальной сети советуют СМИ быть не только источником новостей, но и создавать неформальный центр общения на базе сервиса. Журналисты должны поддерживать тесную связь со своими читателями, общаться с ними, развлекать интересными фактами, а также не забывать про тематический фото- и видеоконтент.

Делитесь информацией

Журналистам нужно работать с читателями в Twitter по нескольким направления: делиться с ними информацией, открывать неизвестные факты, общаться с последователями и продвигать своё СМИ. Например, когда издание публикует много новостей в короткий промежуток времени, то количество читателей у него вырастает на 50%.

Представители соцсети советуют делать "твиты" в реальном времени, а также разбавлять новости интересными фактами и анализом прошедших событий. Twitter также предлагает журналистам почаще писать сообщения со своего мобильного – это поможет увеличить количество "твитов" в профиле.

Открывать неизвестные факты

Работники соцсети напоминает, что в 140 символов можно вместить не только слова. Так, при добавлении к своему сообщению видео и фотоконтента читаемость профиля вырастает в 3-4 раза. Twitter советует вставлять ссылки на старые материалы издания, исторические фото и ностальгические видео.

Общайтесь с последователями

Не стоит забывать и про общение со своими читателями. Так, по мнению Twitter, с помощью аккаунта можно повысить интерес к будущему сюжету, напоминая о нем заранее. По наблюдениям представителей соцсети, медиа, публикующие на 20% меньше ссылок на внешние интернет-адреса и на 100% больше @упоминаний, увеличивают число своих последователей на 17%. Журналистам также стоит интересоваться их мнением и отвечать на заданные другими пользователями вопросы. Использование хэштегов также поможет СМИ найти новых последователей. Twitter советует мониторить обсуждения читателей и включаться в них с помощью #.

Продвигать собственное СМИ

По версии Twitter, расширить свои возможности продвижения можно, используя ускоренный поиск социальной сети. В нем можно отфильтровывать видео, фото и текст. Также Twitter рекомендует сортировать своих читателей в группы – это поможет следить за обновлениями на страницах интересных вам пользователей. Списки можно использовать для поиска новых источников информации. Другой совет – выкладывать интересные Twitter-переписки на официальный сайт или в блоге.

Чтобы продвинуть издание, соцсеть советует почаще делиться с пользователями информацией о том, что вы читаете. У журналистов и СМИ с большим количеством ретвитов наблюдается более высокий уровень прироста читателей. Twitter также уверен, что эффективный способ для развития профиля – это чаты между двумя специалистами или ответы одного эксперта на вопросы разных пользователей. Работники соцсети рекомендуют СМИ устраивать и собственные сессии по формату вопрос-ответ, например, во время трансляций популярных игр. Twitter напоминает, что нужно всегда указывать адрес страницы в социальной сети на канале или в печатном издании. Также, по мнению Twitter, не стоит забывать рассказывать о том, как готовятся к важному матчу журналисты и игроки команд.

Нина Сомина


Другие материалы рубрики "Теория и практика"