Медиановости

16 марта 2013 12:07

"Деловой Петербург" готовит к запуску студенческую газету "ДП Y"

Газета "Деловой Петербург", учредителем которой выступает ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" намерена осваивать молодежную аудиторию. Осенью в петербургских университетах может появиться газета "ДП Y". Проект позиционируется как деловое издание для студентов.

Прообраз готовящейся к выходу газеты – студенческий вариант шведской Dagens Industri: формат чуть больше стандартного А4, характерная для деловых СМИ розовая бумага, обилие фотографий и инфографики. Сейчас в редакции "ДП" идут дискуссии о том, какие материалы могут вызвать интерес молодых людей от восемнадцати до двадцати трех, однако общее содержание газеты, очевидно, будет напоминать "Деловой Петербург" для молодых и продвинутых. Пилотный выпуск, который сейчас готовит редакция, содержит в себе рубрики "Карьера", "Недвижимость", "Женщины", "Автомобили" и "Афиша", наличие которых в студенческом СМИ вполне закономерно. А вот статьи бизнес-тематики, к примеру, о судостроении, вызывают некоторое недоумение.

СМИ, ориентированных на студентов, в Петербурге немного: среди интернет-СМИ выделяются недавно отпраздновавшая год "Бумага" и iUni.ru, в бумажном формате выходят молодежные газеты "Вольтер" и "Гаудеамус". Прямых конкурентов у нового бизнес-издания, ориентированного на молодежь, в Петербурге нет.  

"ДП Y" тиражом в двадцать тысяч экземпляров планируют бесплатно распределять по десятке ведущих вузов города. В редакции надеются, что внимание к газете привлечет также способ ее распространения. Каждый номер газеты, выходящей два раза в неделю, будут запечатывать в отдельный белый конверт с фамилией и именем адресата и отдавать лично в руки. Механизм еще не продуман до конца: не во всех деканатах, проходных и общежитиях есть возможность его осуществить, однако в "ДП" от этой идеи не спешат отказываться. Проект "ДП Y" возглавила Мария Мокейчева. Выпуск газеты планируют приурочить к первому сентября.